27 декабря 2012 г.

Альбом "Яркие минутки жизни..."


Привет-привет=)!
Вот показываю вам еще один альбом=))Уууух...Как долго я его делала,аж стыдно=(
Делала его для замечательной семья.
 Анна как хочу что бы вам все понравилось=)
Вообще альбом получился размером 23х22.В нашем альбоме 14 страниц, в которые вместилось 88 фотографий=)) Фотографии практически все размером 9х13.
Яркий позитивный альбом для зааамечательного мальчика Артема=) Ему подарят мой альбомчик на день рождения=)На помять о ярких минутках его жизни=)










Далее странички=)
Поехалииииии=)
Карточки роста и веса,а также зубки=)
Далее "В ожидании чуда"

Место для узи, а также место для бирчки и ленты.


"Я родился"

Далее по месяцам




















"Ураааа!!!!Мне гоодик=)"


"Я люблю все жевать"
"Пытаюсь сидеть"
"Пытаюсь ползать"

"Первые мои шаги" "Первый раз в песочнице"

"Малиновка"
"Я играю"

"Водные процедуры"
"Юный автомобилист"
"На прогулке"
Фото мамы с малышом,фото папы с малышом.И все вместе на развороте.



Плюс к альбому сделан блокнотик для записей=)


Но это еще не все.Делаю еще папку для Свидетельства о рождении и метр=)В скором времени покажу=))
Всем спасибо за внимание,кто смог досмотреть=)
Анют,я надюсь вам понравится то,что я сделала!!Я очень старалась вас порадовать.И надеюсь получилось то,что вы хотели=)
Вот=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий