2 ноября 2012 г.

Альбом: "Мой малыш"

Добрый день, коллеги и не только!=)))

Как у вас дела?=))У нас все отлично=)Спешу похвастаться новым альбомом=)

Заказала СнежноНежная нежный детский альбом для своей подруги!=) Очень интересный был проект.Я
счастлив был его делать=) В общем создания альбома длилось дней6-7. Все остальное я была занята=))Учеба,учеба=))

Приступим к саму альбому=))

Размер альбома 20х20. В толстом переплете. Скажу сразу,делала его впервые=)Намууучаалаась=))) Бралась,не получалась,откладывала и по- новой=))) Скажу сразу,оказываетя это так тяжело,а именно соединять листы с обложкой=) Ну ладно,не будем о грустном.


Далее детали и мнооогооо фоток=)

Также к альбому прилагается вот такая коробочка. На фото она представленна=)

Сама коробка размером 25х25. Открывается как книга=) Сделанна из плотной бумаги. Саму коробку я сделала вот только что=)Так сказать с пылу с жару показывается=) Делала ее часа 2-3.

Детали коробочки=)

Это когда открываешь,такой кармашек для диска.
Как тут фотку повернуть?=(не получается=(





А теперь сам альбом=)))

Обложка=)

В альбоме всего 32 фотографии=) О как=))) Размер фото 10х15 (18шт) и 9х12 (14шт)





По поводу обложки еще хочу сказать. Вижу недочеты. Буду исправляться=)))

А теперь странички=))) Сначала фоткала их отдельно=)Чтоб удобнее было=)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

А теперь вместе с коробочкой.




Пожалуй на сегодня все=))

Спасибо большое за внимание=)Всем кто досмотрел до конца=))

Теперь жду ответа заказчицы=)Оооох....как мне страшно=)))

пы.сы. как же тяжело будет расставаться с этим альбомом. Он мне очень нравится=)) Прям до безумия=)))))








Комментариев нет:

Отправить комментарий